№ |
Ф.И.О учителя |
Должность и специальность по диплому (предметы) |
Образование |
Какой предмет в каких классах ведет. Кол-во часов. |
Педстаж общий, стаж в данной школе, пенсия. |
Год аттестации, разряд, почетные звания |
|
Аязбекова Г.М. |
Учитель русского языка и литературы |
Высшее |
Русский язык и литература8-11 кл (32 ч.) |
25 года/3 года |
Высшая,2017 г. |
|
Букишева С.С. |
Учитель русского языка и литературы |
Высшее |
Русский язык и литература5-8 кл.(30 ч) |
35лет/пенсионер |
И\педагог-исследователь,2019 г. |
|
Курманбекова Г.К. |
Учитель русского языка и литературы |
Высшее |
Русский язык и литература 5,7кл.(25ч) |
45 лет/1 год/пенсионер |
Педагог-эксперт, 2019 г. |
|
Сулейменова С.А. |
Учитель русского языка и литературы |
Высшее |
Русский язык и литература1-4 кл (16+2) |
24 года 6 месяцев/ 1год |
Педагог-исследователь, 2020 г. |
|
Сайдульдинова Р.К. |
Учитель русского языка и литературы |
Высшее |
Русский язык и литература5,6, 9 кл.(32 ч) |
39 лет/4 года |
Педагог-эксперт, 2020 г. |
|
Сакенова Ж.Т. |
Учитель русского языка и литературы |
Высшее |
Русский язык и литература 1-4 кл (34 ч) |
24 года/4 года |
Педагог-модератор, 2020 |
|
Сатпаев С.М. |
Учитель русского языка и литературы |
Высшее |
Русский язык и литература 1-4 кл (34 ч) |
20 лет |
Педагог-модератор, 2018 г. |
|
Ташимова М.Р. |
Учитель русского языка и литературы |
Высшее |
Русский язык и литература6, 9,10 кл.(23 ч) |
28 лет |
Высшая, 2017 г. |
|
Тлеубекова Д.А. |
Учитель русского языка и литературы |
Высшее |
Русский язык и литература6, 9,11 кл.(30 ч) |
45 лет/пенсионер |
Высшая, 2017 г. |
|
Туякпаева Р.М. |
Учитель русского языка и литературы |
Высшее |
Русский язык и литература6, 9,11 кл.(30 ч) |
21 год / 1 год |
Без категории |
№ |
Ф.И.О учителя |
Наименование темы самообразования |
1 |
Аязбекова Г.М. |
«Дифференцированный подход как средство компетентностного подхода к обучению», |
2 |
Букишева С.С. |
«Активизация самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка с применением технологии уровневой дифференциации». |
3 |
Курманбекова Г.К. |
Технология развития критического мышления через чтение и письмо |
4 |
Сайдульдинова Р.К. |
Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы |
5 |
Сакенова Ж.Т. |
Формирование орфографических зоркости на уроках русского языка и литературы |
6 |
Сатпаев С.М. |
Развитие монологической речи на уроках русского языка и литературы с использованием технологии развивающего обучения |
7 |
Сулейменова С.А. |
Выявление типичных затруднений у обучающихся при выполнении СОР и СОЧ |
|
Ташимова М.Р. |
Развитие устной и письменной речи учащихся на уроках русского языка и лит-ры с использованием технологии развивающего обучения |
|
Тлеубекова Д.А. |
«Активизация самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка с применением технологии уровневой дифференциации». |
|
Туякпаева Р.М. |
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства повышения познавательной активности. |
№ |
Ф.И.О учителя |
Название курсов |
Время прохождения, количество часов |
1 |
Аязбекова Г.М. |
«Обновленная программа по русскому языку» |
«Өрлеу»160 часов |
2 |
Букишева С.С. |
«Обновленная программа по русскому языку» |
«Өрлеу»160 часов |
3 |
Курманбекова Г.К. |
«Обновленная программа по русскому языку» |
«Өрлеу»160 часов |
4 |
Сайдульдинова Р.К. |
«Обновленная программа по русскому языку» |
«Өрлеу»160 часов |
5 |
Сакенова Ж.Т. |
«Обновленная программа по русскому языку» |
«Өрлеу»160 часов |
6 |
Сатпаев С.М. |
«Обновленная программа по русскому языку» |
«Өрлеу»160 часов |
7 |
Сулейменова С.А. |
«Обновленная программа по русскому языку» |
«Өрлеу»160 часов |
|
Ташимова М.Р. |
«Обновленная программа по русскому языку» |
«Өрлеу»160 часов |
|
Тлеубекова Д.А. |
«Обновленная программа по русскому языку» |
«Өрлеу»160 часов |
|
Туякпаева Р.М. |
«Обновленная программа по русскому языку» |
«Өрлеу»160 часов |
№ |
ФИО учителей русского языка |
Перспективный план |
Сроки |
Примечание |
1 |
Аязбекова Гульвира Мейрхановна |
Анализ педагогической деятельности за три года, изучение нормативно-правовой документации для прохождения аттестации, подготовка к квалификационному тестированиию. |
В течение года |
Заполнение аттестационного листа |
2 |
Букишева Сауле Сакановна |
Активизация познавательной деятельности учащихся с использованием технологии уровневой дифференциации в рамках обновленного образования. |
В течение года |
Сборник.Публикация |
3 |
Курманбекова Гульнар Каримовна |
Систематизация дидактического материала по методической теме,выпуск сборника адаптированных сценарий-инсценировок по русским народным сказкам |
май 2020 г. |
сборник |
4 |
Сайдульдинова Раушан Кадырхановна |
Перспективный план: Совершенствование и распространение опыта работы по русскому языку и литературе через участие в конкурсах, открытых мероприятиях, публикациях в периодической печати. |
В течение года |
Разработки |
5 |
Сакенова Жулдыз Толегеновна |
Подготовка дидактических тематических материалов для проведения СОР и СОЧ по русскому языку и литературе в начальных классах |
В течение года |
Сборник материалов |
6 |
Сатпаев Сапар Мусабекович |
Подготовка и публикация материалов по теме самообразования, сбор дидактического материала по теме «Оптимальное использование ИКТ на уроках русского языка и литературы» |
В течение года |
Сборник |
7 |
Сулейменова Самал Аманшельдиновна |
Изучение вопроса по теме: «Выявление типичных затруднений у обучающихся при выполнении СОР и СОЧ»Распространение опыта работы через участие в конкурсах педагогического мастерства, публикации в периодической печати |
В течение года |
Подготовка материалов для печати |
8 |
Ташимова Мария Рамазановна |
Активное внедрение тестовых технологий в систему обучения для оценивания уровня усвоения материала и отработки навыков их выполнения. Моделирование вопросов.Подготовка к квалификационному тесту для прохождения аттестации. Изучения дополнительных материалов по предмету и по педагогике и психологии |
В течение года |
Подготовка экзаменационных материаловЗаполнение аттестационного листа |
9 |
Тлеубекова Дина Ахметкалиевна |
Активизация самостоятельной деятельности учащихся на уроках русского языка с применением технологии уровневой дифференциации обучения |
В течение года |
Публикации, сборник |
10 |
Туякпаева Рита Мухтаровна |
Анализ педагогической деятельности за три года, изучение нормативно-правовой документации для прохождения аттестации, подготовка к квалификационному тестированиию. |
В течение года |
Заполнение аттестационного листа |
№ |
ФИО учителя |
Дата рождения |
Образованияпо диплому |
Категория Год прохождения аттестации |
Время и место прохождения обновленнойпрограммы обучения |
Фактическое место проживания |
Место прописки |
1 |
Аязбекова Г.М. |
|
Высшее |
Высшая, 2017 |
|
г.Нур-Султан, ул.Майкутова, дом 49 |
г.Нур-Султан, ул.Майкутова, дом 49 |
2 |
Букишева С.С. |
|
Высшее |
Педагог – исследователь, 2019 г. |
|
г.Нур-Султан,Коктал, 1, ул.Жанаконыс, дом 59 |
г.Нур-Султан,Керей Жанибек,дом 9, кв. 280 |
3 |
Курманбекова Г.К. |
|
Высшее |
Педагог – эксперт, 2018 г. |
|
г.Нур-Султан,ул.Сатпаева, дом 20, кв.197 |
г.Нур-Султан,ул.Сатпаева, дом 20, кв.197 |
4 |
Сулейменова С.А. |
|
Высшее |
Педагог – исследователь, 2020 |
|
г. Нур – Султан, ул. 187, дом 14, кв.18 |
г. Нур –Султан,ул. 187, дом 14, кв.18 |
5 |
Сайдульдинова Р.К. |
|
Высшее |
Педагог-эксперт, 2020 г. |
|
г.Нур-Султан,Коргалжын, д.25, кв.80 |
г.Нур-Султан,Коргалжын, д.25, кв.80 |
6 |
Сакенова Ж.Т. |
|
Высшее |
Педагог-модератор,2020 г. |
|
П.Талапкер, ул.Мира, 1 |
г.Нур-Султан,Островского, 72 А |
7 |
Сатпаев С.М. |
|
Высшее |
Педагог-модератор,2018 г. |
|
г.Нур-Султан,ул.Московская, 27/1, кв.60 |
г.Нур-Султан,ул.Земляничная, 32 |
8 |
Ташимова М.Р. |
|
Высшее |
Высшая, 2017 г. |
|
Коктал, 1 , ул.Болашак, 35 |
Коктал, 1 , ул.Болашак, 35 |
9 |
Тлеубекова Д.А. |
|
Высшее |
Высшая, 2017 г. |
|
г.Нур-Султан,пр.Победы, 67, кв.27 |
Коктал, 1 , ул.Бостаңғы, 3 |
10 |
Туякпаева Р.М. |
|
Высшее |
б/к |
|
г Нур-Султан,ул. Басыкара батыр 3/1 |
г Нур-Султан,ул. Чехова 68а кв2 |
№ |
ФИО учителя |
Дата рождения |
Образованияпо диплому |
Категория Год прохождения аттестации |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
1 |
Аязбекова Г.М. |
|
Высшее |
Высшая, 2017 |
|
+ |
|
|
|
|
2 |
Букишева С.С. |
|
Высшее |
Педагог – исследователь, 2019 г. |
|
|
|
|
+ |
|
3 |
Курманбекова Г.К. |
|
Высшее |
Педагог – эксперт, 2018 г. |
|
|
|
+ |
|
|
4 |
Сулейменова С.А. |
|
Высшее |
Педагог – исследователь, 2020 |
|
|
|
|
|
+ |
5 |
Сайдульдинова Р.К. |
|
Высшее |
Педагог-эксперт, 2020 г. |
|
|
|
|
|
+ |
6 |
Сакенова Ж.Т. |
|
Высшее |
Педагог-модератор,2020 г. |
|
|
|
|
|
+ |
7 |
Сатпаев С.М. |
|
Высшее |
Педагог-модератор,2018 г. |
|
|
|
+ |
|
|
8 |
Ташимова М.Р. |
|
Высшее |
Высшая, 2017 г. |
|
+ |
|
|
|
|
9 |
Тлеубекова Д.А. |
|
Высшее |
Высшая, 2017 г. |
|
+ |
|
|
|
|
10 |
Туякпаева Р.М. |
|
Высшее |
б/к |
|
+ |
|
|
|
|
№ |
Мероприятия |
Ответственные |
Форма отчетности |
1 |
Календарно-тематическое планирование по предмету на 2019-2020 учебный год |
Все предметники |
КТП |
2 |
Планирование работы по теме самообразования |
Все предметники |
План работы |
3 |
Сбор отчетов после каждой четверти и ведение персональной папки-достижений |
Все предметники |
Копии докуметов |
4 |
Выполнение обязанностей по МО и общественных поручений:
1-4 классы – Сакенова Ж.Т., Сатпаев С.М.;5 класс – Сулейменова С.А.;6 класс – Ташимова М.Р.;7 класс – Туякпаева Р.;8 класс – Букишева С.С.;9 класс – Курманбекова Г.К.;10 класс – Сайдульдинова Р.К.
СБОР ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ПО КЛАССАМ:1-4 классы – Сакенова Ж.Т., Сатпаев С.М.;5 класс – Сулейменова С.А.;6 класс – Ташимова М.Р.;7 класс – Туякпаева Р.;8 класс – Букишева С.С.;9 класс – Курманбекова Г.К.;10 класс – Сайдульдинова Р.К.1) Обучение на дому.2) Работа с учениками коррекционных классов (включая работу с детьми аутистами).3) Работа с одаренными учащимися.4) Работа со слабоуспевающими.5) Корректировка КТП и составление отчетов по актированным дням.6) Составление предметного отчета.7) Составление творческого отчета1) Организация общих внеклассных мероприятий МО;2) Составление общего аналитического отчета по предмету и контроль наполняемости папок учителями МО;3) Составление общей отчетности по работе с одаренными и сослабоуспевающими учащимися;4) Общий цифровой отчет успеваемости по классам;5) Ведение учета и контроля участия в олимпиадах и мероприятиях на уровня района, города, региона, республики;6) Сбор участников конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех»;7) Сбор достижений МО. |
1-4 кл – Сакенова Ж.Т.Сатпаев С.М.5 кл – Сулейменова С.А.6 кл – Ташимова М.Р.7 кл – Туякпаева Р.8 кл – Букишева С.С.9 кл – Курманбекова Г.К.10 кл – Сайдульдинова Р.К.Все предметники:1-4 кл – Сакенова Ж.Т.Сатпаев С.М.5 кл – Сулейменова С.А.6 кл – Ташимова М.Р.7 кл – Туякпаева Р.8 кл – Букишева С.С.9 кл – Курманбекова Г.К.10 кл – Сайдульдинова Р.К.Все предметникиКурманбекова Г.К.Туякбаева Р.Тлеубекова Д.А.Аязбекова Г.М.Ташимова М.Р.Сатпаев С.М.Аязбекова Г.М. |
2 вариант СОр,, СОЧИндивидуальные отчетыОбщие отчеты по классамИндивидуальные отчетыОбщий отчет |
№ |
ФИО учителя |
Тема урока(мероприятия) |
Класс |
Смена |
Время |
Дата |
Место проведения |
1 |
Сайдульдинова Р.К. |
Открытие предметной недели: «Стань грамотным, и ты откроешь перед собой всеь мир!» |
5-11 кл |
І сменаІІ смена |
|
|
3 этаж |
2 |
Аязбекова Г.М. |
Ч.Т.Айтматов «Плаха» (фрагмент об Акбаре) |
8 «В» |
I смена |
3 урок, 09.30 |
27.01.2020г. |
308 каб. |
3 |
Ташимова М.Р. |
«Красота моих слов-для достойных умов» |
11 «Ә» |
Iсмена |
5 урок, 11.20 |
|
106 каб. |
4 |
Сайдульдинова Р.К.Букишева С.С. |
Конкурс «Грамотей» |
7-8 классы |
І смена |
|
|
315 каб. |
5 |
Сакенова Ж.Т. |
«Транспортные средства» |
1 «Д» |
Iсмена |
2 урок, 8:45 |
|
321 каб. |
6 |
Курманбекова Г.К. |
Наурыз«Традиции и обычаи» |
7 «Д» |
II смена |
3 урок, 15.20 |
|
304 каб. |
7 |
Сатпаев С.М. |
«Что и когда едят и пьют люди?» |
2 «В» |
II смена |
1 урок, 8:00 |
|
203 каб. |
8 |
Сулейменова С.А. |
«Промелькнувший метеор» |
5 «Д» |
II смена |
2 урок, 14.35 |
|
106 каб. |
9 |
Тлеубекова Д.А. |
«Знатоки русского языка» |
5 классы |
II смена |
12.00 |
|
102 каб. |
10 |
Туякпаева Р.М. |
Египет означает «тайна» |
6 «Д» |
II смена |
4 урок, 16:10 |
|
315 каб. |
11 |
Сайдульдинова Р.К. |
Урок-анализ по А.И.Куприн «Гранатовый браслет» |
10«А» |
Iсмена |
1 урок, 8.00 |
|
315каб. |
12 |
Омарова Г.Б. |
«Музыкальные инструменты» |
3 «Г» |
II смена |
2 урок, 14.35 |
|
203каб. |
13 |
Букишева С.С. |
«В мире чисел» |
7 «А» |
I смена |
5 урок, 11.05 |
|
106 каб. |
14 |
Туякпаева Р. |
Внеклассное мероприятие «Конкурс рисунков героев русских народных сказок и любимых книг» среди учащихся 1- 11 классов. |
1-11 классы |
І-ІІ смена |
|
|
3 этаж |
15 |
Ташимова М.Р., Сакенова Ж., Курманбекова Г.К. |
Литературная гостиная, посвященная к «175-летию Дню рождения Великого казахского поэта Абая Кунанбаева» |
5-11 классы |
І смена |
|
|
Актовый зал |
УРОВЕНЬ КОНКУРСОВ |
НАЗВАНИЯ КОНКУРСОВ |
МЕСТА |
УЧИТЕЛЯ |
Халықаралық балалар орталығы «Алые паруса» |
Онлайн конкурс чтецов |
І, ІІ, ІІІ |
|
Халықаралық |
«Русский медвежонок –языкознание для всех» |
І, ІІ, ІІІ, сертификаты |
|
Республикалық |
«Бессмертное имя твое, Абай» конкурс чтецов, посвященное 175-летию Абая |
І, ІІ, ІІІ, сертификаты |
|
Қалалық |
Конкурс буктрейлеров |
І, ІІ, ІІІ |
|
Қалалық және шет елдік ЖОО бірлескен |
Предметные олимпиады вузов |
сертификаты |
|
Мектепішілік |
Конкурс видео-уроков |
Грамоты, сертификаты |
|
Этапы урока |
Содержание работы с неуспевающими |
Контроль подготовленности учащихся |
Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.Предложение учащимся примерного плана ответа.Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой. |
Изложение нового материала |
Поддержание интереса слабоуспевающих учеников с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала.Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником. |
Самостоятельная работа учащихся на уроке |
Выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.Напоминание приема и способа выполнения задания.Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для выполнения упражнений.Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению.Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.Более тщательный контроль их деятельности, указание на ошибки, проверка, исправления.Использование индивидуальных заданий пониженной сложности. |
ФИО ребенка |
Причины неуспеваемости |
Использованные виды опроса |
Формы ликвидации пробелов |
Результат работы |
Колдас Яхя |
Низкая активность во время уроков |
Письменный |
Индивидуальные консультации |
Повышение уровня знаний со среднего до достаточного |
Тастанбеков Рустем |
Слабая домашняя подготовка, отсутствие интереса к учебе |
Индивидуальный |
Индивидуальные домашние задания |
Повышение уровня знаний с низкого до среднего |